Google Analytics

воскресенье, 11 марта 2012 г.

10.03.2012 - Inis Mhór (Inishmore)


Как же не хотелось вставать утром! Но меня ждала дорога на Инишмор, поэтому пришлось.
Сначала позавтракал в МакДаке и прогулялся немного в центре Голуэя.



Не обошлось и в этом городе без Occupy...


Правда переехали они из Дублина, как гласит надпись.


После этого отправился в офис компании, которая занимается доставкой на остров, и вытребовал себе билет, купленный заранее в интернете. В половину десятого посадили народ в автобус и отправили пачкой в сторону Россавила. Это место, откуда паромы на Аранские острова ходят. Инишмор - всего лишь один из трёх островов, но самый большой. Я запланировал провести на нём ночь, потому что не надеялся, что успею всё посмотреть до пяти часов, когда паром оттуда идёт обратно в Россавил.
Вот так мы плыли:


Вот так меня встретил остров:




Заметьте, был отлив. Утром следующего дня корабль уже находился в воде.
Было немного пасмурно, временами поливал дождик, весь день стоял туман, но всё же солнце временами показывалось.
Арендовал я велосипед на острове за десять евро и первым делом решил бросить рюкзак в место своего проживания, но я замучался это место искать. Напряг всех людей в округе, в конечном счёте пообщался с добрым общительным дядькой, который проходил мимо, он то и помог мне в итоге через третьих людей найти указанное место. У этого постоялого двора даже таблички нет на входе! Ну, да ладно. Положил рюкзак и отправился к ближайшей интересной точке просмотра, Чёрному форту.



Красиво было, захватывающе. Форт - награмаждение камней (его на фотографиях нет), но это ничего, главное, что природа порадовала.
Далее решил прокатиться по маршруту, предложенному туристической картой, выданной мне великодушно в месте посадки на паром. Что думаете, было первой точкой моего назначения? Лежбище тюленей! Я был полон энтузиазма, пока ехал туда. Когда прикатил, оказалось, что никаких тюленей нет. Это уже вторая попытка посмотреть на ластоногих провалилась! Зато виды всякие были.



Затем меня ждала дальняя дорога ещё к одному форту, по пути снимал всякое.




В этот форт уже пускали за денежку, но я этих трёх евро не пожалел, потому что это того стоило.





Далее мне следовало возвращаться к точке отправления, но уже другим маршрутом, по нему и поехал. Как же я замучался ехать обратно! Постоянно были подъёмы, в которые было просто нереально въехать на велосипеде, поэтому приходилось топать пешком и волочить велосипед. Эти мучения потом окупились скоростным весёлым спуском с горы, но в начале было не весело ни разу. И вообще я этот обратный путь не понял, что в нём интересного. Если кто соберётся на этот остров, не ездите по западной стороне, там ничего интересного нет, кроме двух упомянутых фортов.
Как оказалось, я вернулся в пирсу где-то к половине пятого, а в пять отправлялся паром. То есть, в принципе, я мог бы и успеть вернуться, но был настолько вымотан и хотел есть, что следовал ранее продуманному плану. И не зря! После ужина, пары пинт Гиннесса и просмотра регби никуда ехать уже совершенно не хотелось. Да и закончил я поздновато со всем этим, так как никуда не спешил. Паром уж отчалил к тому времени. Наши в регби победили шотландцев в первом тайме, второй тайм я решил уж дома посмотреть, но уснул, к несчастью. К моменту моего бесславного отключения наши всё ещё побеждали. Жильё, надо сказать, мне досталось холодное, что аж жуть! Правда хозяйка включила отопление и стало полегче, но всё равно это холодильник какой-то! Как они тут живут?!
В общем, совет тем, кто соберётся сюда: если хочется много всего посмотреть за выходные, оставаться на острове не стоит, всё самое интересное на нём можно посмотреть до отправки вечернего парома.
За сим позвольте откланяться, смотрите все фотографии за день.
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий