Google Analytics

вторник, 20 марта 2012 г.

19.03.2012 - Conamara (Connemara)

В понедельник в Ирландии был выходной день, все продолжали прославлять Святого Патрика, а я решил навестить Коннемару.
По отработанной Лёшей методике не стал покупать никаких билетов заранее и отправился в шесть утра из дома к остановке Луаса. Там меня ждало небольшое разочарование, грозящее обернуться гораздо большим расстройством: трамваи в тот день начинали ходить не с половины шестого, а с семи! Я уж начал настраиваться на перемену планов, но в шесть сорок пять подкатил трамвайчик и лихо донёс меня до центра. В одном из автобусов около туристического офиса меня согласились принять на борт и отправился я в путь-дорогу.
Сначала мне предстояло добраться до Голуэя, а там всех пассажиров должны были пересадить на другие автобусы: одних - в сторону Утёсов Мохер, других - в Коннемару. Добрались мы до города на западе без каких-либо приключений и там я пересел в местную маршрутку.
Водитель сразу дал понять, что с ним в дороге мы не соскучимся, звали его Майклом Руни, запоминайте. Его некоторые на TripAdvisor вспоминают. Он рассказывал историю Ирландии, которую я, в общем, уже хорошо знаю, много шутил и всячески не давал пассажирам скучать. От него я, в частности, узнал про десятифунтовые замки (дома). На русском что-то не могу найти информации о них, да и на английском как-то не густо. В общем, это такие строения, на которые выделялось десять фунтов всем желающим от британского короля. Они представляют собой уменьшенные копии английских замков, называются тоже замками, но выглядят как сараи какие-то.
Первой остановкой стал мужской монастырь Ross Errilly Friary.




Что-то конкретное рассказать про него не могу, так как никто ничего не рассказывал, читать тоже было лень, так что смотрите картинки просто. Желающие могут почитать по-английски, русского варианта я не нашёл.
Далее был Конг.



Знаменательно место тем, что находится находится на границе двух графств, а так обычная деревня. Природа там, конечно, красивая. Там есть мост, перейдя по которому, оказываешься в другом графстве - на нём все фотографируются. Правда с другой стороны моста забор и фактически никуда перейти нельзя.
Многие, наверно, обратили внимание, что в Ирландии много заборов. В интернете и среди людей бытует версия (водитель тоже её озвучил), что это потому, что земля здесь просто усыпана этими камнями и что-то с ними надо было делать. Ирландцы просто скидывали их в кучи, а продвинутые англичане посоветовали им разделять земельные наделы с помощью таких заборов. В итоге, имеем то, что имеем.
Далее дорога лежала в Аббатство Килмор, по пути останавливались и делали снимки, наслаждались природой.





Вы знаете, кого называют ирландскими геями? Мужчин, которые Гиннесу предпочитают женщин. Вот так. Просто к слову пришлось. Это всё тот же водитель вот такое выдавал.
Вот и аббатство.



Внутрь я заходить не стал, так как всю территорию всё равно за пару часов было не осмотреть, а в аббатстве особо делать нечего. Погулял вокруг, пообедал - на этом свободное время и кончилось.
Была ещё такая шутка от водителя, которую тяжело перевести на русский из-за того, что у нас  глаголы, относящиеся к мужскому и женскому роду, всё-таки по-разному пишутся и произносятся. Пьяный вхлам мужчина  приходит домой и пытается открыть дверь, производя при этом много шума. От этого шума просыпается его жена, открывает ему дверь и восклицает:
 - Drunk again! (Опять пьяный!)
 - Я тоже, - отвечает он.
Едем дальше. Дальше водитель нам предложил сфотографировать ирландское чувство юмора.


Но он соврал насчёт авторства. Такую табличку можно купить на Амазоне. Ещё рядом стояла скульптура со смешной надписью, но я нечаянно удалил фотографию. Воспользуюсь чужой.


Благо таких, как я, полно в интернетах. Памятник построен в тысяча девятьсот девяносто девятом году, как гласит надпись, без какой-либо видимой на то причины. Вот это уже что-то оригинальное.
Всю дорогу, начиная с Конга, водитель вспоминал фильм Quiet Man. Просто в этом Конге была снята сцена драки длинной в одиннадцать минут. Противники в фильме даже сделали перерыв на виски. Так вот, этот фильм встречается в Коннемаре в виде сувениров повсюду. Свозили нас и к мосту, где снималась одна из сцен.



Вот так ничем не примечательный мост стал известным. Там я не удержался и поинтересовался, неужели это такой известный и любимый ирландцами фильм. На что получил ответ - нет. Он известен среди американцев и британцев, что подтвердила одна из престарелых американок, сидящих в автобусе. Для ирландцев он знаменателен только тем, что там главный герой - ирландец, вернувшийся в родные края.
На этом путешествие закончилось, водитель практически замолчал и вернул нас в Голуэй. Оттуда через полчаса я уехал в Дублин.
Когда шёл домой от остановки Луаса, было как-то не по себе - весь район был обесточен, повсюду кричали сигнализации домов. Через какое-то время, когда я уже дотопал до дома, свет в районе включили, и жизнь наладилась.
На этом всё. Смотрите все фотографии за день.
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий