Google Analytics

воскресенье, 18 марта 2012 г.

18.03.2012 - Áth an Ghainimh (Sandyford)

Купил я себе на этой неделе фотоаппарат Olympus E-PL1 за смешные триста десять евро. У нас хоть и есть одно такое предложение в маркете, но я на него не понадеялся.
Зачем мне понадобилась эта игрушка? Волею судеб мне удаётся ездить в разные места, которые я помимо просмотра люблю ещё и снимать. Вот чтоб мне самому интереснее было смотреть видео и фото из мест, которые я посетил, я давно хотел что-то подобное приобрести. Весь прошлый год терзался сомнениями, нужно ли мне это, но, осознав недавно, что мне очень нравятся фотографии из Хоута, сделанные Сашей (коллегой), я решился на подобную покупку. Меня и камера моя до недавнего времени устраивала, просто я сравнил то, что я снял в Хоуте с тем, что снял Саша и понял, что его работа мне нравится больше. Мой фотоаппарат, конечно, не большой, но зато чёрный.
Поскольку я собрался завтра в Коннемару, а фотоаппарат так до сих пор не опробовал, я решил вечерком прогуляться по окрестностям (утром я отдыхал от вчерашнего отдыха).
Вот, что из этого получилось.


Слева через дорогу мой дом, а вдали гора, на которую я как-то взбирался. Хотел поснимать дорогу и отправился к ней.



Поскольку я пока совершенно не силён в ручных настройках и обработке фотографий, решил поиграться со встроенными режимами. Вот второй снимок мне очень даже нравится, мне кажется, получилось интересно.
Дальше отправился в Sandyford Village.




Опять пробовал разные режимы (кроме первого снимка). Пробовал делать брекетинг, пока не осознал, как я могу использовать в будущем.
Вот место, где сейчас селят наших коллег из Петербурга, когда они в командировку приезжают:


Надо пройти по дорожке и там будет B&B. Это место в двух шагах от паба с прошлых снимков.
Опять разные режимы:




Макросъёмка, куда ж без неё:


Посмотрел на работу вспышки:



Поснимал в ночном режиме:



Получается, вроде, неплохо. На последнем снимке, кстати, гостиница, куда селят на первые сутки наших коллег. Потом они в B&B перемещаются, как я уже говорил. Сами мы с Лёшей там прожили первые четыре дня, а ещё я там когда-то жил, будучи в командировке.
Надеюсь, завтра будет хорошая погода, мне удастся подсесть в какой-нибудь автобус с туром (я решил его не покупать заранее) и мне удастся поснимать что-нибудь стоящее.
Смотрите все фотографии с этой прогулки.
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий