Google Analytics

воскресенье, 11 марта 2012 г.

11.03.2012 - Gaillimh (Galway)

И снова Голуэй. Вернулся я сюда утром, часов в десять. Намеревался погулять до трёх и уехать, на это же время у меня уже был куплен билет на автобус.
Начал гулять...



И быстро осознал, что я столько не выпью, то есть не нагуляю. Не, ну правда, там делать особо нечего. Маленький городок. Вот несколько видов.




Политика опять встретилась.


В этом месте почему-то вспомнил про Мальмё, это тот, что в Швеции.


Вообще Голуэй, хоть и маленький, производит приятное впечатление. Там много учебных заведений и население довольно молодое. Почему-то много медицинских учреждений, не знаю с чем это связано. Похоже, туда даже специально ездят лечиться из других городов. Я сделал такое предположение, потому что такой вариант был в опроснике, когда я подключался к интернету в автобусе. Компания-перевозчик спросила меня, зачем я вообще еду в Голуэй.
Из достопримечательностей была испанская арка.


Красивая, правда? Нигде таких нет. В общем, по пальцам можно пересчитать исторические объекты в городе и это один из них. Стоит прогуляться по туристической улице, посмотреть на старенькие домишки. Я вот сходил к местному собору, правда я там был уже, но решил сделать дежурную фотографию.


Потом ещё немного прошёлся...



... и понял, что с меня хватит. Пообедал и пошёл на автобусную станцию. Уехал на пару часов ранее запланированного времени.
Смотрите все фотографии за день, хоть я их почти все и выложил тут.
До связи!

2 комментария:

  1. Вот и я так же. Приехал, попырился по сторонам, прошелся до местной ярмарки южных народов - и уехал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тебя, злодеи, опять туда привезли, когда все вместе ездили :))

      Удалить