Google Analytics

понедельник, 27 февраля 2012 г.

26.02.2012 - Binn Éadair (Howth)

В воскресенье было решено ехать смотреть морских котиков в Дублинскую область. Коллега мне говорил, что в этой части пригорода водятся котики, и я их пообещал двум другим коллегам, которые отправились со мной в Howth.
Ехали туда на электричке.


Погода в тот день выдалась замечательная и виды открывались красивые.



Котиков, правда, не оказалось. Это я сегодня узнал, что, оказывается, раньше их все подкармливали и они любили поиграть у берега, а потом был объявлен большой штраф за это и животинка кончилась.
Прокатились мы на лодке вокруг островка.




Погуляли немного.




И завершили прогулку на этом, потому что сил ходить уж не было. Вообще там много пеших маршрутов, но мы осилили только самый короткий.
В тот день я отправился после прогулки работать, так что уж простите за столь короткую историю.
По традиции все фотографии за день.
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий