Google Analytics

вторник, 7 февраля 2012 г.

05.02.2012 - The Old Jameson Distillery

Сегодня будет история про воскресную прогулку.
После изнуряющего субботнего путешествия в воскресенье хотелось выспаться, что и было сделано. Когда я был готов выйти из дома, оставалось не так много вариантов для прогулки. Лёша планировал пойти в музей Джойса, а потом посетить ещё пару мест. Поскольку я с творчеством Джеймса не знаком, а остальные точки мне не показались интересными (да, бывают у людей разные интересы), я не присоединился и направил свои стопы в сторону старой дистилерии Jameson'а. По пути решил заглянуть в Собор Святого Патрика и Собор Христа.
Собор Святого Патрика уже как-то был засвечен в отчётах.


В этот раз я решил побывать внутри.


Вот как это было (кстати, целых пять евро пятьдесят центов взяли за вход):


Вот такие штуки в полу встречаются:


Две такие штуки огорожены и посвящены Джонатану Свифту (он был настоятелем собора) и его подруге. Вот он, Свифт:


Вот ещё несколько видов собора:



Вот так некто решил изобразить Святого Патрика:


Повсюду такие витражи:


Есть стена, посвящённая сынам Ирландии, павшим в различных боях. Вот нижняя часть этой стены:


Перед уходом посидел и послушал органную музыку. Как раз должна была начаться служба, поэтому музыкант разыгрывался. Этот орган звучал гораздо лучше того, что был в Кашеле. Да и музыкант был виртуознее, похоже. Обратил внимание на стульчики:


Даже не знаю, зачем эти подушки...
Далее по плану был Собор Христа. По пути к нему обращал внимание на всякую ерунду в стенах домов:



Собор находится рядом, так что вот он:


Слева от него находится музей викингов:


Сказалось то, что я поздно вышел из дома: в Соборе Христа есть экскурсия на башню, откуда открываются виды на город, но я на такую экскурсию опоздал. Было воскресенье и собор скоро должен был закрыться на службу. Я пришёл за пятнадцать минут до закрытия, но всё равно зашёл (впустили за пять евро):




Вот что-то забавно так тётенька задремала:


Дева Мария с младенцем?


Тут я тоже послушал орган, поскольку служба уж начиналась, а меня никто не выгонял. Вдобавок послушал церковный хор, это было потрясающе! Мне очень понравилось.
Далее путь лежал к главной цели того дня, к Джеймисону (как-то так ирландцы это произносят, Джеймисон; я всегда говорил Джеймсон). Вот так выглядит вход:



За вход берут тринадцать евро. Кстати, музей есть ещё и в Корке. Там и было основное производство. Так что тем, кто соберётся в Корк к маме (юмор, понятный только работникам ТНФ), можно посмотреть музей там. В музее было довольно темно, да и смотреть особо нечего. Вот то немногое, что удалось снять:





Если бы не процесс дистилляции, то производство этого виски походило бы на производство Гиннесса. Забавно, правда?
Самому погулять там нельзя, только с туром. Тур проходит каждые двадцать минут. Сначала показывают фильм об истории виски, затем желающим дают тубусы, служащие маркером того, что эти люди хотят принять участие в дегустации в конце тура. В этом месте надо поднять руку, чтобы тебя заметили, но желающих было немного, практически насильно раздавали эти тубусы. Компания подобралась интернациональная, встретились даже русские: парень со своими родителями. Родители приехали проведать его из Москвы, а сам он, похоже, работает в Ирландии. Это я уловил из разговора работницы музея с ним. Были мексиканские девочки, которые очень обрадовались той части тура, в которой угощают виски. Предлагали на выбор виски со спрайтом, с имбирным элем (что я и выбрал), с клюквенным сиропом и просто чистый виски для настоящих пацанов. Мне было интересно попробовать что-то новое, вот я и взял с имбирным элем. Пока сидели пили, проходила дегустация. Товарищам просто выдали четыре рюмки с Jameson, Jack Daniels, Johnnie Walker Black Label и что-то ещё, что я не запомнил. Повыпивали они, мы послушали про эти напитки, им потом сертификаты дали - на этом всё и закончилось. Лёша потом туда тоже зашёл и, в отличие от меня, изъявил желание подегустировать напитки. При музее есть роскошный магазин со всякими сувенирами. Там же можно купить Jameson двенадцатилетней выдержки (так-то он обычно пятилетний). Я как-то избежал всяческих покупок и двинул к дому, так как на мне ещё висело (да и до сих пор висит) творческое задание с работы. Завтра вот будем митинговать на эту тему с другими самовыдвиженцами. Так что удачи, а я пойду работать.
Смотрите воскресные фотографии, читайте и дальше. Если верить статистике, моя аудитория расширяется за пределы моих знакомых. Похоже, меня читают и те, кому бы этого не стоило делать, но это интернет, а я не скрываюсь, так что ничего не поделаешь. Привет России, Ирландии (это я столько раз открывал блог, или меня и тут читают?), США, Германии, Украине, Австралии, Великобритании, Тайланду и Португалии. Если вам нравится, шлите ссылку своим друзьям, забавно ж.
Следующий пост будет за жизнь. До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий