Google Analytics

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

12.02.2012 - Cill Chainnigh (Kilkenny)

С прошлой недели зрел план отправиться в эти выходные в Килкенни. В субботу вечером я настроился решительно: почитал про этот город; закешировал карту в телефоне; сохранил на телефон нужную туристическую PDFку, чтобы посмотреть там всё интересное; сравнил цены на транспорт и выяснил, что автобусом ехать в два раза дешевле, чем поездом. Утром Алексей не осилил подъём, и я отправился в путь один.
Без проблем купил билеты на автобус в кассе, а можно было и в автомате по карте купить. Продали мне билет в оба конца за тринадцать с половиной евро. Поразил общественный туалет на автовокзале: там было поломано всё, что только может быть поломано и было всё грязное и изрисованное. Вот вам и культура. Сел в автобус и, слушая подкасты, двинулся в путь. Посреди дороги провалился в сон, там и валялся до самого приезда в Килкенни. Если что, выходить там надо не у автовокзала, а на следующей остановке. Водила оказался мудрым малым и не дал мне и другим людям выйти у вокзала, сказав, что нам дальше ехать надо, а потом ещё на выходе объяснил, где забирать тела наши бренные будет.
Первым делом по совету своего виртуального гида двинул в сторону замка.



Замок хорош, виды вокруг добротные.



Принадлежал он семейству Батлеров (Butler), которое лишь в тысяча девятьсот шестьдесят седьмом году передало замок властям почему-то всего лишь за пятьдесят фунтов. Нигде не нашёл объяснение этому безрассудному поступку. Всё имущество наследнички распродали с аукциона и зажили в своё удовольствие, видимо. Даже в англоязычной статье только картинка каталога с аукциона, а про него ни слова. Я черпал информацию в самом музее. Имущество распродали заранее в тысяча девятьсот тридцать пятом году, аукцион длился десять дней. Делайте выводы те, кто трудится на благо будущих поколений.
В сам замок пускают за шесть евро и снимать что-либо запрещают. Посетить стоит, так как там внутри интересные интерьеры и картины. Мне понравилась Мавританская лестница в одной из частей замка. Это не единственная вещь, заинтересовавшая меня там, просто запомнилась она хорошо. Был там ещё стол, который продать хотели, но он такой тяжёлый, что его не упереть, поэтому остался стоять там, где стоит.
Проходил в районе замка около часа и пошёл по туристическому маршруту. Точнее, сначала хотел посетить туристический офис, но, как и следовало ожидать, в воскресенье он закрыт.


Сфотографировал замок ещё с одного ракурса...


...и пошёл по запланированному маршруту.
Поглядел на The Tholsel:


Почему не перевожу? А вы посмотрите в статье, на которую я ссылаюсь. Там так и написано: "Определение слова точно не известно". Это ирландское слово, значило много что. Будем считать, что это здание муниципалитета (это одно из значений).
Прошёл мимо Rothe House (не знаю, как правильно перевести Merchant Townhouse, видимо, торговый дом):



Внутрь не попал, так как закрыто место в это время года.
На St. Francis Abbey глянул лишь издалека, так как шлагбаум отделял его от меня, да и ничего там интересного не было.
Далее направился к Saint Canices Cathedral.



Место интересно, кстати. Работало оно сегодня только с двух до четырёх, так что я прошёлся вокруг и потом позже вернулся, потому что я к этому собору пришёл раньше двух. По пути, кстати, встретил призыв не платить налоги:


Там призывают два налога каких-то не платить (или один, но называется по разному?), но мне вникать лень, почему они возмущены. Так вот, вернёмся к собору. Внутри там очень красиво, как я выяснил, но мне настолько надоели эти храмы, что я был не готов платить деньги за просмотр очередного из них. Я туда ломился только с одной целью: я хотел подняться на башню, потому что у них туда экскурсии есть. Заметьте, это мой второй провал с башней, в первый раз я не попал в аналогичную постройку в Соборе Христа. Здесь же сказали, что света нет, поэтому наверх не подняться. Обидно, потому что, похоже, оттуда такие виды открываются:


Пока ждал открытия этого собора, сходил к Чёрному Аббатству, сфотографировав по пути что-то непонятное:



Непонятное, потому что на карте отмечено не было. Ну, да ладно, вот путь к аббатству и оно само:




По пути встретил объявление:


Так что синька - зло. В этот монастырь я заходить тоже отказался, несмотря на Христа, манящего меня к себе:


Да и закрыт он был, как мне показалось. Правда странный дядечка, подъехавший на машине с громкой музыкой и помочившийся на угол этого священного места, как-то внутрь проник. Может, это был настоятель этого монастыря? Кто ж его знает. Насчёт "помочился", это я, конечно, шучу. Просто он что-то непонятное в углу делал, а я не приглядывался, вот и придумал легенду, что он там делал.
Последней туристической точкой должен был стать St. Mary's Cathedral. Покружился я там вокруг, зашёл внутрь, но ничего необычного не нашёл.




На это программа осмотра закончилась. Решил, что надо поесть и отправляться обратно. Перекусил в одном из баров, коих там полно. В отличие от Кашела, в Килкенни большинство баров открыты. Поел блюдо, показанное как-то нашим коллегой Алексеем, который тут проживает. Блюдо называется Fish & Chips - ничего необычно, просто картошка фри с рыбой, но вкусно, а тут его ещё и с горошком подали. Запивал всё это дело одноимённым элем, потому как без этого нельзя уезжать из Килкенни.
На этом поездка закончилась, я получил положительные эмоции, фотографии с собой любимым не делал, так как не доверял камеру незнакомцам.
Смотрите все фотографии за день.
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий