Google Analytics

суббота, 11 февраля 2012 г.

11.02.2012 - Dublin Zoo

Вдогонку к публикации "За жизнь" хотел добавить пару замечаний для тех, кто комментарии в Google+ не видит. Меня поправили, что то, что я видел, это не хирургии, а обычные частные кабинеты докторов. Просто для меня слово "surgery" - хирургия, уж извините. Ещё не написал, что полно объявлений по городу о пропавших людях, уж не знаю, куда они все деваются. В районе, где я живу, периодически появляются какие-то бунтарские плакаты со словом "социализм" и призывами не платить налоги. Что касается машин, тот основная масса на механике гоняет. Автомат, поговаривают, даже тяжеловато найти. Ну, а теперь вернёмся к текущему дню.
Утром я решил навестить парикмахера, так как зарос я что-то тут. По дорогу в парикмахерскую я всё думал, что б такое сказать, чтоб меня поняли и результат не был плачевным. В общем, решил сразу сказать, что английский - моя не родная. Это помогло. С парикмахершей быстро нашли общий язык и теперь я знаю, под какую насадку меня стричь надо. Поболтали с ней о том, кто я да откуда. В очередной раз меня похвалили за английский, но только в начале разговора. Потом она, скорее всего, засомневалась в похвале, но забрать-то её уж нельзя. Особенность этой парикмахерской в том, что стригут там только мужчин, и таких мест полно. Женских салонов я видел мало. Дискриминация? Взяли с меня за стрижку тринадцать с половиной евро - не так и дорого.
Далее я выдвинулся в сторону Финикс-Парка, так как хотел сегодня погулять там, хоть там и убили недавно чёрную девушку. Решил пешком много не ходить и весь путь до парка проделал на Luas'е. Сначала по одной ветке прокатился, потом перешёл на другую и доехал до парка. Пока делал переход, встретил бунтарей:


Не видно бунтарей? А они все за этой машиной. Не успел сделать фотографию, пока перекрёсток был пустой, а потом понаехало много машин. Поверьте, несогласных было много. Это всё из-за кризиса они мутят воду, но что хотят, я не вникал.
Когда уже двигался по парку...


...решил зайти в зоопарк, который там находится.
А вот пока шёл к намеченной цели, встретил пару милых девушек, которые спросили, как пройти туда же, куда шёл я. Я предложил им пойти вместе, но они не осознали, что нам по пути, а подумали, что я к ним клеюсь (ну, они так хитро улыбнулись, что они ещё могли подумать?), поэтому попросили просто указать направление, я указал. Когда по пути туда мы снова несколько раз пересеклись, они осознали, что я иду туда же, и какое-то время мы шли вместе. Перебросились парой фраз, но не более. В самом зоопарке мы уж не встречались - упустил шанс ещё попрактиковаться в болтовне.
Вот карта зоопарка:


И, да, прошу прощения за качество фотографий - мобилка плохо снимает, а камеру я не брал, уж не знаю почему я её забыл. Зоопарк оказался довольно обычным:



Вот тут все стояли и умилялись этим милым красным пандам:


Не знаю, чего здесь не стояла толпа и не умилялась:



Они так прикольно бегали и крутились, что должны были собрать толпу, но этого не случилось. Проходя мимо спасательного круга, обратил внимание на верную фразу:


"Украденный спасательный круг - украденная жизнь". А ещё позабавил указатель на зоопарки мира:


Детей, понятное дело, в зоопарке было много. Отличное место для семейно прогулки. Было много и парочек, опять-таки это объяснимо. У нас, в Питере, к примеру, тоже свидания любят проводить в зоопарке.
Вышел из зоопарка и решил немного пройтись по парку, но совсем чуть-чуть. Поглядел на такую штуку:



На мусор вокруг поглядел:


И пошёл обратно к дому, по пути сфотографировав суд:


Понравился он мне чем-то. Вот сижу и думаю, что вернусь ещё в парк, потому что его-то я и не посмотрел. Там велосипед можно взять напрокат, может, и сделаю это, чтобы его осмотреть, или приеду на "своём", но вот фиг знает, соберусь ли я столько проехать.
Все фото за день тут.
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий