Google Analytics

суббота, 21 января 2012 г.

20.01.2012 - Thank God It's Friday

Привет всем!
Прошла рабочая неделя, а половину первого выходного я уже проспал. Это всё благодаря успешно проведённой пятнице.
За неделю ничего уникального не произошло. Не понимаю, почему все так ожидают тут какого-то безумия каждый день.
Я наконец закупился спортивными вещами. Всего за 2800 рублей я обрёл во владение штаны, толстовку, пять маек и кроссовки. Всё это совершенно не брендовое, но абсолютно нормальное. Я не знаю, таких цен в Питере. Если кто знает, сводите меня туда. В магазин ездил на взятом у коллеге велосипеде. Я думал, это будет легче, но ноги посчитали по-другому. Так что, видимо, надо будет на велосипеде усиленно покататься, чтобы ноги развивать.
Благодаря наличию спортивных вещей я смог начать тут бегать. Бегая, убедился в очередной раз, что светофоры здесь - ад. Они очень долго не зажигают зелёный для пешеходов, а иногда его не зажигают даже тогда, когда потоки машин и людей не пересекаются. Я плохо это объясню, это надо видеть.
Думал, что с этими вещами поучаствую в заезде фирмы на горных велосипедах, который состоится на следующей неделе, но, проехав по обычным дорогам, понял, что по горам мне будет ещё сложнее. Да и одежда эта не сильно спасёт на открытой местности от холодных ветров. Так что поберегу своё здоровье.
Видал тут вечером недалеко от работы двух лисиц, которые дрались друг с другом. Забавно, никогда не видел лисиц вне стен зоопарка, а тут увидел, да ещё и в городе. Насколько я знаю, в Британии в своё время была запрещена охота на них и они размножились в большом количестве. Возможно, здесь что-то такое же.
Удалось посетить локальный паб, который расположен недалеко от дома. Хорошее место оказалось: просторное, спокойное и с хорошим пивом.
Вчера в район нашего офиса приезжал Рынок Еды. Там в палатках готовят различную вкуснятину: от азиатской кухни до американских гамбургеров. Я взял себе мясца с картошкой и луком. Было вкусно. Дали бумажку и в следующий раз можно будет поесть даром.
Ну, а закончилась трудовая неделя в пабе. На неделе мы пересеклись с одним ирландским коллегой и зашла речь, что английский язык лучше изучается в пабах. Было решено двинуть в паб в конце недели. Пошли сюда:


Просмотреть увеличенную карту

Вход под арку. Название паба не знаю, но было там очень весело внутри. После пары бокалов крепкого пива английский, действительно, стал лучше. Кричать только было тяжело и горло сегодня болит от вчерашних криков. В течение дня пройдёт. После этого бара нас повели в следующий, но там было уже гораздо теснее и настроение тусить как-то уже поубавилось к тому моменту. Двинули к дому, но Luas уже не работал во втором часу. На билетах написано, что есть ночные рейсы, но фиг знает, что это. Пришлось ехать на такси за двадцать евро. 
На этом всё. Пойду проводить выходные в городе. Ждите новостей. В ближайшем будущем попытаюсь описать материальную сторону жизни в Дублине: налоги, съём жилья, зарплаты, пособия и прочую ерунду. Это тема не простая, так что не ждите этот пост уже в понедельник, к примеру.
Пока!

1 комментарий: