Google Analytics

воскресенье, 22 января 2012 г.

21.01.2012 - Центр в дневное время

Привет всем.
Часа в два я всё-таки выполз из дома, чтобы прогуляться по центру. Погода была не самой лучшей: моросил дождь и было ветрено. Ветер сохранялся весь день, а вот дождь быстро сменился солнечным небом.
Было решено зайти в туристический центр, чтобы выяснить, куда могут там предложить съездить. По пути встречалось такое:


Мне нравятся такие надписи на стенах. Ещё увидите их в моих фотоальбомах. 
Выяснилось, что на Дорогу Гигантов можно попасть в рамках однодневного тура. Ура! Я сделаю это, когда немного потеплеет. В этот же тур входит проезд по Белфасту, к сожалению, без осмотра классных граффити, которые, кстати, ирландцы называют murals. Но такие же граффити есть и в Дерри (иначе Лондондерри), а там, вроде будет время походить. Снова ура! 
Но это всё будущее, а настоящее таково, что существует Dublin Pass, облегчающий затраты на посещение достопримечательностей. Было решено проглядеть эти достопримечательности, чтобы решить на сколько дней нам нужен "пропуск" и что мы будем осматривать.
Начали осмотр с Дублинского Замка:



Но там нас взяло да и занесло в Chester Beatty Library и пока мы там шатались, уже стемнело.


Посмотрев на мемориал павшим сотрудникам полиции, которая зовётся тут Garda (иногда встречается Gardai)...



...двинули дальше. Рядом находится музей это полиции с фонарём над входом:


После этого были быстро осмотрены Собор Христа и Собор Святого Патрика и было решено завязывать с ходьбой в потёмках.
Около Собора Святого Патрика есть замечательный бар, показанный мне в 2010 году ирландским коллегой:



Там съели по тосту с пивом, посмотрев матч Bolton-Liverpool и двинулись гулять. В итоге опять притопали во вчерашний бар, чтобы насладиться атмосферой веселья. По пути я ввёл незнакомых парней в заблуждение, когда они спросили, как пройти к Porterhouse. Это тот бар, где бы тусовали вчера и куда шли сегодня, но я его название не знал. Когда нас звали в бар, было заявлено, что идём в него, я поискал сайт бара и, увидев какой-то другой адрес, подумал, что тот бар находится в другом месте и мы идём в непонятный бар. Поэтому сначала хотел отправить ребят туда, но быстро спохватился и сказал им, чтоб зашли за угол в один из баров и спросили там. В общем, лучше б молчал. В Портере было опять весело, но уехали сегодня пораньше. 
По пути домой зашли в супермаркет Tesco. Там случился культурный шок: кассиров не было и надо было самому прогонять продукты через штрихкод-ридер и самому же расплачиваться с автоматом. Будущее здесь!
На это всё. Всем доброго времени суток. Все фотографии здесь.

2 комментария:

  1. Ты в Белфаст без визы? Ай-ай-ай :)
    Но если уж решился, то в качестве эксперимента можно и в Лондон или в соседский Ливерпуль :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я ж говорю, что в рамках тура. Чуваки сказали, что в рамках однодневного тура не докопаться.

    ОтветитьУдалить